+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Cart is empty

Catalogue
0
Cart 0 тг
Goodyear EfficientGrip Performance Gen II — cамый высокий уровень комфорта

Goodyear EfficientGrip Performance Gen II — cамый высокий уровень комфорта

17.29.2022

Китайский журнал Autonews в своем тесте летних шин оценил обновленную летнюю модель Goodyear EfficientGrip Performance как самую комфортную

  Autonews China: тест летних шин 2016

 

Перед описанием результатов тестов в Autonews отметили, что разные шины обладают различным позиционированием и предназначены для разных конечных пользователей, поэтому есть несколько важных индикаторов, на которые должен обращать внимание каждый водитель. Результаты теста, по словам экспертов, помогут оценить отдельные характеристики каждой шины, и на основании этого автомобилисты смогут сделать более информированный выбор.

 

 

Эксперты Autonews: Goodyear EfficientGrip Performance Gen II — самый высокий уровень комфорта

Обновленные шины Goodyear EfficientGrip Performance разработаны для люксовых автомобилей представительского класса, и, как и следовало ожидать, обладают очень высоким уровнем акустического и механического комфорта. Закрытый дизайн канавок предотвращает прохождение потока воздуха, снижая уровень шума, а улучшенное распределение давления в пятне контакта в сочетании с каркасом, эффективно поглощающим удары, сделало ход более плавным и комфортным.
 
 
Не забыли в Goodyear и о безопасности, так что в резиновую смесь было добавлено большое количество силики, которая усилила сцепление на мокрой поверхности.
 
По словам экспертов, в сегменте шин для люксовых авто комфорт является одним из ключевых факторов для потенциальных покупателей, и шины Goodyear EfficientGrip Performance Gen-II отлично подходят для того, чтобы удовлетворить этот спрос.
 
 

Goodyear EfficientGrip Performance Gen-II

 

Goodyear
EfficientGrip Performance Gen-II

Глубина основных канавок, мм

7,51

Глубина дополнительных канавок (внешн./внутр.)

7,27/7,22

Твердость ПО Шору

Протектор

72

Плечевины

62

Боковины

57

Максимальная скорость в слаломе, км/ч

63

Шум

На скорости 60 км/ч в салоне, dB

71,3

На скорости 60 км/ч снаружи, dB

82,6

На скорости 100 км/ч в салоне, dB

79,8

На скорости 100 км/ч снаружи, dB

89,7

Торможение на сухом асфальте со 100 км/ч, м

44,5