Корзина пуста

Off-Road: обзор Dick Cepek Fun Country


 

Авторитетный американский журнал "Off-Road" опубликовал ревю внедорожных шин Dick Cepek Fun Country

 

Модифицировать популярные шины может быть довольно рискованно для любой шинной компании. Нужны большие средства, чтобы спроектировать шину, изготовить новые пресс-формы, опробовать несколько разных рисунков протектора и составов резиновой смеси, а также провести все необходимые тесты, и только после этого можно представить шины публике. Сделаешь что-то не так, и продажи шин быстро рухнут. А если это самые популярные и продаваемые шины компании, нужно быть полностью уверенными в том, что обновленная версия будет просто отличной. К счастью для Dick Cepek новые Fun Country, названные в честь старых Radial, которые очень ценили любители офф-роуда, во всех отношениях лучше оригинала. Доступные сейчас наравне с Radial F-C II, новые Fun Country объединила в себе качества как Fun Country Radial, так и FC-II, и в итоге получились шины, расположившиеся где-то посередине между категориями All-Terrain и Mud-Terrain, а по сравнению с типичными AT у них более высокий ресурс и лучшее тяговое усилие.

 

 

Dick Cepek заявляет, что новые Fun Country – самые высокотехнологичные шины в истории компании, непохожие ни на какие другие шины бренда. Мы не удивлены. У нас был шанс опробовать их в деле, и мы можем сказать, что они действительно не похожи ни на одни шины, бывшие до этого.
Главный вопрос в том, как они ведут себя в сравнении со старыми FC-II. Мы выбрали для тестов Wrangler, потому что он был оснащен шинам FC-II размера 33x12.50R15, прошедшими всего 16 000 км и выглядящими почти новыми. Мы смогли поставить на него Fun Country (практически) того же размера – 305/70R16 (33x12.50R16) при помощи дисков размера 16x8. К сожалению, новые шины обладают индексом нагрузки E, то есть ход стал жестче, чем на старых шинах с индексом C. Новые шины отличаются более широким пятном контакта, но немного уменьшенной глубиной протектора. Прибавьте к этим особенностям высокий индекс нагрузки и, следовательно, жесткие боковины, и станет неудивительно, что у Fun Country меньше прогиб боковин, и шины быстрее откликаются на повороты руля на асфальте. Разница в громкости шума между новинкой и F-C II незаметна – обе шины достаточно тихие. При одинаковой температуре новые шины были мягче согласно нашему твердомеру типа A, но это может быть обусловлено тем фактом, что FC-II были на пару лет старше, а резина с возрастом начинает твердеть.
 
 

 

Новые шины обладают широкими поперечными и плечевыми канавками. Между блоками находятся отталиквающие камни ребра, а сами блоки отличаются ламелированием, позволяющим им прогибаться, а также увеличивающим сцепление на мокрой поверхности. Не все блоки обладают одинаковыми размерами. Их конфигурация была оптимизирована при помощи компьютерных программ для минимизации шума. Это всесезонные (с маркировкой M+S) шины, которые нормально работают при температуре от жары до холода ниже нуля, при этом сохраняя эластичность и увеличивая тяговое усилие там, где более компактные шины начинают скользить. Из-за индекса нагрузки E боковины очень мало прогибаются на ровной поверхности при давлении на уровне всего 0,8 бар, но они хорошо гнутся на камнях.
 
Если где-то и обнаружился износ после агрессивной езды по камням, то только на маленьких «полуостровах» блоков во внешних плечевых зонах. Мы очень жестко обошлись с этими шинами, жестче, чем большинство водителей когда-либо обходится со своими покрышками, и после целого дня пострадали только эти небольшие элементы.
 
Тяговое усилие на сухом асфальте и в грязи было прекрасным. Массивные блоки во внешних плечевых секциях и уменьшенные блоки в центре обеспечивают шинам отличное сцепление – как продольное в обоих направлениях, так и поперечное.
 

 

Характеристики Dick Cepek Fun Country: 

  • Типоразмер: 305/70R16
  • Индекс нагрузки: E
  • Максимальная нагрузка: 1 599 кг
  • Твердость: 65/100 при 31,9°С
  • Глубина протектора: 19/32
  • Слои в боковине: Три (полиэфир)
  • Слои в протекторе: Три (полиэфир), два (сталь), один (нейлон)
  • Вес: 28,6 кг
  • Общий диаметр: 32,2 дюйма
  • Общая ширина: 31,5 см
  • Ширина протектора: 25,9 см
  • Линейка размеров: Посадочный диаметр – от 15 до 20 дюймов, общий диаметр – от 31 до 37 дюймов

 

 

 

 


Статья подготовлена по материалам портала www.colesa.ru

Дата создания: 28.12.2013
 


← Вернуться к списку новостей
 

Оставить отзыв

ФИО *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки*:

Списибо, Ваш отзыв был отправлен.

 
СКИДКИ — Ко Дню Первого Президента!