Корзина пуста

Британский журнал EVO протестировал летние шины размером 225/40R18 (2013)


  В ноябре 2013 года популярный британский журнал EVO опубликовал результаты своих тестов восьми летних шин класса Ultra-High Performance

 

 

На дворе 1999 год, репортер одного из телеканалов стоит у начала «Руухимяки» - финального участка Ралли Финляндии. Вещание идет в прямом эфире, поэтому когда победитель гонки, Юха Канккунен (Juha Kankkunen), подъезжает на своей Impreza, репортер явно надеется на эффектные реплики и сильные эмоции. Пытаясь узнать какие-либо подробности, он спрашивает Юху: «Шел дождь, какие шины вы использовали?» На что лаконичный финн отвечает лишь: «Черные. Круглые. Pirelli» и уезжает дальше. Отличный ответ, но очевидно не такой, как надеялся разочарованный репортер.
 
У многих людей мнение о шинах точно такое, как у Канккунена – это черные круглые штуковины с названием, о котором они слышали или не слышали, на боковине. Но вы знаете, что не все шины одинаковы. И различия могут быть огромны. В тесте летних шин этого года EVO собрал вместе восемь шин различных брендов популярного размера 225/40 R18. Шины очень сильно отличаются по цене, но они все обладают асимметричным рисунком и все пройдут серию необходимых испытаний. Результаты объективных тестов составят 60% от общей оценки, а субъективные оценки – остальные 40%. В каждой дисциплине лучшая шина получает 100%, а результат остальных зависит от того, насколько он хуже, чем у лидера.
 
 
 

Список протестированных шин:

 
  •  
 

Continental ContiSportContact 5

  •  
 

Dunlop Sport Maxx RT

  •  
 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

  •  
 

GT Radial Champiro HPY

  •  
  LingLong Green-Max
  •  
  Michelin Pilot Sport 3
  •  
  Pirelli PZero
  •  
  Yokohama ADVAN Sport V105

 

Все шины были протестированы на полигоне Goodyear Dunlop в Миревале, который изначально проектировался для мотогонок. Температура держалась на уровне выше 30 градусов, то есть погода была отличной, но при этом шинам приходилось тяжелее, особенно в тестах на управляемость на сухом покрытии.
 
В качестве тестового автомобиля был выбран Mercedes A-Class, который, как и другие машины этой марки, обладает одной из лучших систем управления на сегодняшнем рынке. Было взято два идентичных A200 с механической коробкой передач. В тестах на управляемость все системы помощи водителю, в том числе ABS, отключали, из-за чего у Mercedes появилась на удивление выраженная склонность к избыточной поворачиваемости. Поскольку A-Class развивает 154 л.с. при 249 Нм крутящего момента, шинам пришлось постараться, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на выходе из поворотов. Тест призван показать, как шины ведут себя в различных условиях, и помочь выбрать те, которые лучше всего подходят для каждого водителя. Смогут ли бюджетные шины наконец-то потеснить покрышки премиум-брендов? Все ответы в результатах испытаний...
 

По результатам тестов на торможение на мокрой поверхности, торможение на сухой поверхности, сопротивление качению, аквапланирование и управляемость на сухой поверхности шине, Michelin Pilot Sport 3 было присуждено 3-е место

 

Мнение экспертов:

 

  У Michelin Pilot Sport 3 хорошая информативность, вселяющая в пилота уверенность и на сухом, и на мокром треке. Несмотря на несколько слабые результаты теста на длину тормозного пути, эксперты отметили, что благодаря стабильному сцеплению и предсказуемому поведению ездить на Michelin было сплошным удовольствием. У них также высокое тяговое усилие, позволяющее на выходе из поворота ускоряться немного раньше, чем на других покрышках.

 

 

 


В статье использовались материалы сайта www.colesa.ru

Дата создания: 23.01.2014
 


← Вернуться к списку новостей
 

Оставить отзыв

ФИО *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки*:

Списибо, Ваш отзыв был отправлен.