RU
Казахстан
Казах...
0

Michelin: абсолютная победа в ралли Дакар-2014


 

Участники ралли «Дакар-2014», выступавшие на шинах Michelin, взяли все места на подиуме в классах джипов и грузовиков

 

 

Партнеры Michelin заняли все места на подиумах в классах легковых автомобилей и грузовиков, что подтверждает как качество шин, так и опыт инженеров компании. Шины Michelin Latitude C для легковых автомобилей и Michelin XZL+ для грузовиков позволили партнерским командам компании уверенно контролировать ход борьбы в ралли текущего года, которое оказалось одним из самых сложных с того момента, когда соревнование начали впервые проводить в Южной Америке.

 
 

Категория "Джипы"

Michelin не только способствовала победе Нани Ромы (Nani Roma) и Мишеля Перена (Michel Perin), представляющих команду Mini X-Raid Racing Team, которая использовала шины Michelin ― она также поддерживала гонщиков, занявших первые пять мест в общем зачете. «Участники, на автомобилях которых были установлены шины Michelin Latitude C, выиграли 12 этапов из 13-ти, доказав тем самым, что наши шины для ралли-рейдов сочетают в себе скорость, прочность и универсальность», - отметили в Michelin. Три различные партнерские команды компании одерживали победы на спецучастках, несмотря на разнообразные сложности (скоростные участки, песчаная пыль, песок и пр.) и иногда экстремальные температуры. Шины Michelin также помогли Стефану Петранселю (Stéphane Peterhansel) установить новый рекорд наибольшего количества побед (65) на спецучастках ралли «Дакар».
 
 
 
Для Michelin эта победа стала второй после возвращения бренда в ралли в 2013 году и 17-ой за все время участия в классе легковых автомобилей. А поскольку в 2002-2012 году «Дакар» выигрывали пилоты на шинах марки BFGoodrich, французская компания остается непобедимой с 2001 года, когда первым финишировал Ютта Кляйншмидт (Jutta Kleinschmidt) на Mitsubishi Pajero.
 
В 2014 году из 147 машин 65% стартовали на шинах Michelin. Поскольку в категории T1 (модифицированные внедорожники) можно было использовать только шины одного класса, покрышкам Michelin Latitude C пришлось справляться и с каменистыми трассами, где высока вероятность повреждения, и с песчаными участками, где необходимо стабильно высокое тяговое усилие.
 

 

Опыт участия в ралли «Дакар-2014» предоставил в распоряжение специалистов Michelin ценные технические данные, которые они в скором времени используют для создания более безопасных и долговечных серийных шин специально для эксплуатации в Южной Америке и Азии, где большая часть дорог не имеет асфальтового покрытия.

 

 
 

Категория "Грузовики"

 
 
 
В текущем году борьба среди грузовиков оказалась одной из самых плотных за всю историю ралли «Дакар». Две недели победитель Андрей Каргинов и Жерар Де Рой (Gérard De Rooy) сражались в ожесточенной дуэли, которая выдалась такой же захватывающей, как лучшие сражения в классах легковых автомобилей и мотоциклов. Шины Michelin XZL+ – самый популярный выбор в этом классе – подверглись серьезному испытанию на каждом из спецучастков.
 

 

В Michelin отметили, что и шины «продемонстрировали не только выдающееся сцепление, надежность и стойкость к проколам, но и универсальность: они не были чужеродным элементом ни на сыпучих песках пустыни Атакама, ни на скоростных скалистых участках в Аргентине и Чили». В сотрудничестве со своими партнерами КамАЗ и Iveco компания Michelin вновь заняла все места на подиуме.
 
Остается только добавить, что в классе мотоциклов партнеры Michelin также заняли все три первых места.

 

 

 


В статье использовались материалы сайта www.colesa.ru

 

 

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.