RU
Казахстан
Казах...
0

За рулем: Тест Michelin Latitude X-Ice North 2+


Michelin Latitude X-Ice North 2+

На фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, производители шин стали уделять больше внимания выпуску специализированной продукции для полноприводного сегмента автопрома.

 
 

О шине

В 2015 году Michelin выпустила улучшенную версию популярной зимней шипованной модели Latitude X-IceNorth 2. Как и предыдущая модель, выпуск которой был начат в 2011 г., Michelin Latitude X-Ice North 2+ получила те же рисунок протектора, количество и форму шипов. Главным новшеством преемницы стала конструкция шины.



FleX-Ice 2.0

В силу особенностей эксплуатации, протектор всех шипованных шин состоит из 2-х слоев. Внешний слой состоит из мягкой резиновой смеси FleX-Ice 2.0, которая обеспечивает надежное сцепление шины на зимних покрытиях. Внутренний слой протектора содержит более жесткую резиновую смесь, в которой надежно закрепляются шипы. Michelin Latitude X-Ice North 2+ имеет межслойную границу со специальными выпуклостями для крепления шипов — это увеличивает толщину внутреннего слоя, и, как следствие, способствует более надежной фиксации шипов и уменьшению деформаций протектора в местах их крепления. Такое технологическое решение, носящее название Catamaran, является запатованной «фишкой» Michelin.

 

FleX-Ice 2.0, по сравнению с предыдущей моделью, содержит больше силики (диоксид кремния) и эффективнее справляется с высокими нагрузками, обусловленными эксплуатацией на тяжелых внедорожников. Кроме того, доработка FleX-Ice, воплощённая во 2-й версии, положительно повлияла на улучшение разгонной динамики и тормозных свойств на скользких покрытиях зимой. При этом увеличился срок службы шипов.

 

 

Michelin Latitude XIN 2+. Термоактивная смесь 2-го поколения

Помимо улучшений протектора, в Michelin Latitude XIN 2+ был обновлен и состав резиновой смеси: термочувствительный компаунд 2-го поколения реагирует на изменения погодных условий и дорожного покрытия еще более чутко. При температуре ниже нуля термоактивная смесь твердеет, поддерживая необходимый уровень выступания шипов на льду, а в тёплую погоду — размягчается, заставляя шипы прятаться в протекторе. Такое свойство Michelin Latitude XIN 2+ позволяет увеличить срок службы как самих шипов так и асфальтного покрытия, а также благоприятно сказывается на топливной экономичности шины.

 

 

Тест Latitude X-Ice North 2+

Тест

Тест Michelin Latitude XIN 2+, проводившийся экспертами журнала «За рулем» в Карелии, был отмечен сторонними наблюдателями, как довольно объективный и точный.

 

Сначала был субъективный (но не показательный) тест на проходимость в лесной колее. Каждый из присутствующих на испытаниях, мог самостоятельно прочувствовать управляемость и проходимость новой как модели Мишлен, так и предшественницы Michelin Latitude X-Ice North 2. Для сравнения в тексте также участвовала Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

 

На ледяной «змейке», разница между моделями стала очевидна. Latitude X-Ice North 2+ показала очевидное превосходство над своей предшественницей, а в некоторые моменты даже обошла конкурентку, имеющую больше шипов противоскольжения: Audi Q5, использующаяся для теста на скользкой дуге, при добавлении скорости делала более мягкий, по мнению экспертов, занос на шинах Latitude XIN 2+, нежели на шинах Nokian. Торможение на гололеде с 25 до 5 км/ч также показало преимущество новой модели Michelin над старой.

 

Эксперты «За рулем» также отметили, что, когда для тестирования старой и новой моделей Michelin Latitude X-Ice North 2 использовались атомобили BMW X5 и Porsche Cayenne S, разница более всего ощущалась при езде на первом автомобиле. X5-й на шинах Michelin LXIN2+ охотнее ввинчивался в поворот при подаче газа и меньше пробуксовывал. В то время как «поршу» очень не понравились ухабы — тестерам приходилось отлавливать их даже при самой мягкой настройке подвески.

 

Управляемость и эффективность торможения на льду оценивались на Audi Q5 и Volkswagen Touareg. Как и на ледяной «змейке» Здесь и Latitude X-Ice North 2+ соперничала не только с предшественницей, но и с прямой конкуренткой, моделью Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Замеры длины тормозного пути на льду показали, что новинка 2015 года в сцепных свойствах однозначно превосходит Latitude X-Ice North 2, а с Nokian держит паритет. Недурно!

 

Ряд типоразмеров, предлагаемый моделью MichelinLatitudeX-IceNorth 2+ достаточно широк — от 215/70 R16 до 275/40 R21. Данный факт полагает, что новинка может быть установлена как на бюджетные кроссоверы, так и на тяжёлые вседорожники премиум-класса.

 


Фото: За рулем.рф

 

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.