Корзина пуста

Off-Road: Тестирование грязевых шин BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3


Қазақша | Русский
 
 
 
 
BFGoodrich пригласили нас в штат Юта для того, чтобы протестировать их шины MUD-TERRAIN KM3, находящиеся на стадии разработки, и сравнить с их текущей грязевой резиной MUD-TERRAIN KM2.
 
 
Ежедневно мы получаем множество странных писем на наш почтовый адрес. Читая сообщения от американских аптечных организаций, восточных шейхов, желающих передать нам своё наследство если мы просто дадим им наш фактических адрес и данные социальных сетей, или азиатских поставщиков запчастей, которые ищут поставщиков, нам бы хотелось видеть всё же более интересные на нашем ящике Off-Road.com.
 
Сообщение, приковавшее к себе наше внимание, мы получили в прошлом году от Менджера по Связям с Общественностью BFGoodrich Тома Салливана – и в отличии от других писем, это, к счастью не ушло в спам. В том письме BFG приглашали нас для тестирования их грязевой резины следующего поколения, что конечно же нас обрадовало. Тем не менее нас, журналистов, довольно часто приглашают увидеть товары до их представления широкой публике, и обычно, когда мы их видим, они уже представляются в готовом виде – не тестируются, а изменяются лишь внешний вид и наименования. Однако этот тест проводился с непрерывной разработкой следующего поколения грязевой резиной BFG. Определённо, такое пропустить мы не могли.
 
 
 
 
Не смотря на то, что пока показать рисунок протектора BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 нам не могли, BFGoodrich позволили нам поближе взглянуть на конструкцию боковой стороны резины.
 
 
 
 
 
Мы проверили коэффициент сцепления резины с дорогой и способность преодолевать каменистую местность резины BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 на различных искусственных препятствиях в автоспортивном комплексе штата Юта.
 
 
В декабре прошлого года, после того, как мы приняли приглашение, мы уже летели в штат Джорджия. Наша маленькая группа по раздельности проезжала по различным местам Даремского Комплекса для бездорожья и словно трактор, пропахивала уйму свежей грязи (спасибо проливным дождям, прошедшим недавно) на текущей грязевой резине BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и на находящейся в разработке BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 (которую мы теперь официальном имеем право именовать BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3). Мы получили колоссальный опыт, позволивший нам с пониманием взглянуть на конструкцию резины и того, что хотят добиться от новой резины инженеры BFGoodrich, а также это позволило BFGoodrich получить оценки по резине от гонщиков и журналистов.
 
В 2016 мы получили ещё одной письмо. В этот раз BFGoodrich хотели, что мы протестировали их последнюю версию BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 в штате Юта, дабы оценить коэфициент сцепления резины с дорогой. Спустя немного времени, мы уже летели в Солт-Лэйк Сити, а затем отправились к автоспортивному комплексу в штате Юта, располагающемуся неподалеку от Солт Лэйк Сити. Так как на комплексе был целый каменистый парк, это предоставило нам отличную возможность проверить коэффициент сцепления резины с дорогой и способность преодолевать такую местность на резине BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3. Также как и на нашем первом тест-драйве, на этом присутствовали журналисты, совместно с несколькими гонщиками и представителями BFG. Не смотря на то, что это был второй такой тест-драйв для BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3, формат этих мероприятий является своеобразным экспериментом для BFG.
 
 
 
 
Сравнение BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 (показано) c BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 даёт чёткое представление о разнице в соединениях и и конструкции протекторов обоих видов шин. Не смотря на то, что шины BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 достаточно хороши, мы увидели на деле, что коэффициент сцепления шин BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 оказался лучше в несколько раз.
 
 

 
“Очевидно, что мы проводим подобные внутренние тесты в процессе разработки, и я думаю, что поручая это таким людям как вы, которые зарабатывают этим на жизнь, и которые уже проводили подобные тесты с нашими шинами и шинами других фирм, мы можем получить самые объективные отзывы о том на сколько мы успешны в разработке этих шин”, сказал Салливан. “Мы слышали от владельцев BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 о том, чего они хотят от шин следующего поколения, поэтому , когда несколько месяцев назад вы протестировали наши шины, мне кажется мы продемонстрировали большие успехи в области сопротивления грязи тогда, а то, что мы делаем сейчас здесь, есть тест коэффициента сцепления шин с дорожной поверхностью и надёжностью этой резины”.
 

 
BFG применяют уникальный подход, получая отзывы со стороны, минуя своих инженеров и группу специалистов по тестированию, но всё сводится к тому, какое значение BFG придаёт нашему общему мнению. Удивившись, мы спросили: Как вам удалось отобрать такую группу людей?
 
 
 
 
Все тест-драйвы на BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 и BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 были на автомобилях Jeep Wrangler. Во время тест-драйва на автоспортивном комплексе в штате Юта, с целью адекватной оценки обоих видов шин, мы поддерживали шины на соответствующем давлении. Тем не менее, к концу дня, мы спустили одну пару шин JK, чтобы увидеть как BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 сумеет перекатиться через некоторые камни в парке.
 
 
 

 
“Ну, это ребята, с которыми мы достаточно давно работаем, и которым доверяем,” сказал Салливан. “Здесь своеобразное собрание представителей и журналистов, и это по своему уникальный подход. Идея пришла в голову на основании нашей маркетинговой программы и программы развития. Мы сказали, ‘Как на счёт того, чтобы привлечь ребят, с которыми мы сотрудничаем давно, и позволить им высказать своё мнение?’ Да и при том, мы не особо беспокоимся о том, что информация выйдет за рамки. У нас есть фактор доверия.”
 

 
Салливан также рассказал некоторые детали о том, какие отличия BFGoodrich видит в BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 от текущих шин BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2.
 
 
 
 
Мы покинули изъезженный каменистый парк, и проехали по пути – специальному пути Раттлснэйк Галч Трэйл, чтобы проверить шины там.
 
 

 
“Думаю есть несколько вещей, которые мы хотим сделать с этой шиной, и одна из них, о которой также говорят покупатели, это сделать какое-то усиление с боку, что мы сейчас и рассматриваем,” сказал он. “Даже с нашего последнего тест-драйва до предшествующего, разработка развивается, и мы продолжим в том же духе.”
 

 
С последнего теста BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 мы поняли несколько вещей. Как отметил Салливан, усиление боковой части шины задача для команды BFG ясная, и ныне BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 имеет более огибающий протектор на боковых частях, схожий с KO2. Помимо изменений конструкции боковой поверхности (рассказать о которых, мы можем лишь сейчас… помните, фактор доверия!), соединения BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 также несколько отличаются от BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2. На некоторых каменистых препятствиях на автоспортивном комплексе в штате Юта, мы заметили разницу в том, как каждая из шин вцепляется в камни. Оба вида шин показали хороший коэффициент сцепления с дорожной поверхностью на местности, предназначенной для скалолазания, но разница проявилась в том, что когда BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 теряла сцепление, шины с трудом его восстанавливали, заставляя несколько подпрыгивать, в то время как BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3, в аналогичной ситуации восстанавливал сцепление более соответствующим образом (больше вращения, меньше подпрыгивания).
 
Несмотря на то, что наш тест-драйв в автоспортивном комплексе в штате Юта проходил на шинах с полным давлением, мы испытали их несколько спущенными на бездорожье. Мы отправились к Раттлснейк Галч Трэйл, который соединен с несколькими участками бездорожья, простирающихся средь гор за Фэйрфилд, штате Юта. Это дало нам возможность сравнить BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 в приспущенном состоянии, равно как и надёжность шин, так как на том участке были и породные навалы, твёрдые отложения, дороги, разбитые погодой, и даже несколько песочных холмов.
 
 
 
 
 
 
Проехав немного в вагонетке, мы прошли песчаные холмы. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 показали себя одинаково хорошо, но более чувствительные краевые зоны шины BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 дают ей небольшое преимущество в песчаной местности.
 
 
На всём том, на чём мы тестировали, BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 показали себя хорошо. Большинство автомобилей Jeep Wrangler, использовавшиеся для тест-драйва были лифтованы на 2 дюйма, и мы не производили тест больших шин (265/70 R17). Хотя у нас был набор 37-х на одном служебном Wrangler от BFG, который был больше, чем другие. После преодоления нескольких препятствий и несколько других (мы даже сломали одну из осей), BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 показали хороший результат. Приспущенным BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 также было представлено несколько препятствий, и их агрессивные боковые зоны дали дополнительную защиту и сцепление на каменистой местности.
 
Самым тяжёлым для нас оказался тот факт, что BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 поступят в продажу лишь в следующем году. Разработка BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 подходит к концу, но возможность, что будут внесены ещё какие-то изменения есть. Таким образом, после таких тест-драйвов, мы задаёмся вопросом: Каков же будет следующий шаг в эволюции этих шин?
 
 
 
 
Как же будет продвигаться разработка BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3 дальше? Или это уже окончательный вид? Мы не совсем уверены, поэтому мы будем ждать, как и все остальные… если только BFG не пригласят нас на очередной секретный тест-драйв!
 
 

 
“Таким образом, для того, чтобы эти шины показали себя с лучшей стороны, есть несколько требований. Необходимо сцепление с сухой поверхностью, сопротивление грязи, а также необходимо иметь сильный износ протектора,” сказал Салливан. “Это и будет нашей следующей задачей – испытание на выносливость.Существует вероятность, что мы испытаем их на некоторых профессиональных гонках по бездорожью и посмотрим как они справятся, и после этого будем вносить следующие изменения. Затем, в начале следующего года, я думаю у нас будет достаточно информации, как от внутренних тестов и от тех испытаний, которые мы проводим здесь с вами, и вместе мы сможем сделать действительно хороший продукт.”
 

 
Мы ждём демонстрации и пробы конечного варианта шин. Сейчас нам необходимо набраться терпения и ждать, дабы увидеть, что BFGoodrich добавят в следующую версию своих шин BFGoodrich MUD-TERRAIN KM3.
 

Источник: off-road.com
Дата создания: 07.07.2016
 


← Вернуться к списку новостей
 

Оставить отзыв

ФИО *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки*:

Списибо, Ваш отзыв был отправлен.