RU
Казахстан
Казах...
0

Новая маркировка шин.


Если еще совсем недавно предложения экспертов о нововведениях в маркировку шин воспринимались автомобильной и околоавтомобильной общественностью с известной долей скепсиса, сегодня можно сказать с полной уверенностью – это свершившийся факт. Новая маркировка шин, в соответствии со стандартами ЕС, будет действовать с начала следующего года.
 
Отметим, что производителями шин данные нововведения были восприняты неоднозначно. И это естественно, ведь далеко не все из них хотят раскрывать данные о параметрах, которые далеки от совершенства. Это особенно относится к компаниям, выпускающим авто шины на низком технологическом уровне. В то же время, гранды мировой шинной индустрии увидели в этом шаге существенное расширение собственных перспектив. Это шанс заявить о явных преимуществах своей продукции, стать ближе к потребителю, подтвердить прозрачность своих намерений и соответствие высоким стандартам качества своей продукции.
 
Ярким примером такого подхода является всемирно известная корпорация, выпускающая авто шины под брендом Goodyear. Специалисты этой компании подготовили подробный материал об отличиях маркировок, развернутую информацию об особенностях новой системы обозначений. И мы с удовольствием воспользовались этими данными для того, чтобы донести полезную информацию до своих потенциальных клиентов.  
 
Итак, в соответствии с маркировкой, начинающей действовать с начала 2012 года вводятся три новых параметра:
 
Экономичность шины. Данный параметр обозначается буквенным индексом. Причем, самые экономичные покрышки обозначаются буквой «А», а самые неэффективные в плане экономии энергии – буквой «G». Разумеется, существуют и промежуточные значения, на что указывают буквы алфавита, расположенные между «А» и «G».
Эффективность сцепления на мокром покрытии. Условные обозначения этого параметра приняты по аналогии с экономичностью. Градация идет от латинской буквы «G» (самая низкая эффективность) до «А» - наивысший коэффициент сцепления.
Степень комфортности авто шин. Данный параметр обозначает уровень внешнего шума, издаваемого за счет трения покрышек об асфальт. Он измеряется в децибелах, и имеет условное обозначение – изображение волн. Максимальное их количество – самые шумные покрышки, одна волна – наиболее комфортные шины, издающие минимальный шум при езде.
 
Несомненно, введение новой маркировки шин с 2012 года существенно упростит задачу выбора покрышек, ведь такие параметры, как шумность, сцепление на мокрой дороге и экономичность сегодня учитываются большинством потребителей. Для того чтобы вы смогли сориентироваться в критериях оценки шин, рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями формирования тех или иных категорий параметров.
 
Каждый, кто знаком с физикой процесса эксплуатации авто шин, знает, что в процессе качения покрышки ее поверхность подвергается деформации. Это, в свою очередь, является причиной рассеивания энергии. Количество затраченной энергии определяется таким параметром, как «сопротивление качению».  Чем меньше этот коэффициент, тем меньше энергии приходится тратить на преодоление единицы расстояния. Соответственно, уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу из выхлопа и расход топлива.
Что касается эффективности сцепления на мокрых покрытиях, то этот фактор, является, пожалуй, основным среди влияющих на безопасность эксплуатации авто. Известно, что лучшие сцепные свойства на влажном асфальте обеспечивают кратчайший тормозной путь. Поэтому, если вы стремитесь выбрать резину для уверенной езды в любую погоду, стоит отдать предпочтение шинам класса «А».
Одновременно с новой маркировкой шин в ЕС постепенно, в течение 2012-2016 годов водятся ограничения на уровень внешнего шума покрышек. Поэтому три волны (самые шумные покрышки) – это нижняя граница шумности в соответствии с этими нормативами. Наиболее комфортна резина, имеющая на боковине одну волну.

Какие шины не маркируют

Новая маркировка применима ко всем шинам, за исключением серии узкой специализации:  
восстановленных (наварных) шин;
профессиональных внедорожных;  
гоночных;  
шипованных и предназначенных для запасных колес;
диаметром до 10\'\' и выше 25\'\';
с индексом рекомендуемой скорости до 80 км/ч.  

Наравне с другими действующими нормативами европейского законодательства это правило действует на территории всех стран Евросоюза.

США и Япония также рассматривают возможность введения подобной системы.  

http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=60
http://shina.infocar.ua/article_7701.html

Архив новостей

Отзывы

Отзывы
Оставить отзыв о сайте ВКонтакте Facebook

ФИО *:

Город *:

Водительский стаж:

Род занятий:

E-mail *:

Отзыв *:

Введите код с картинки *:


Списибо, Ваш отзыв был отправлен.