+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
4x4 Club vs. Wrangler Duratrac: разведка боем

4x4 Club vs. Wrangler Duratrac: разведка боем

17.30.2022

4x4 Club vs Wrangler Duratrac: разведка боем
 
Универсальность сегодня в моде. Ее можно проследить буквально во всем, что окружает обывателя: смартфоны, предоставляющие возможности фото-видеосъемки, карты-кредитки, практически полноценного ПК и игровой консоли; куртки, которые можно носить в любую погоду; телевизоры с возможностью выхода в интернет и управлением жестами. Стараются не отставать от трендов и производители шин, создавая продукцию с максимально широким спектром возможностей. Не всем это, конечно, удается, однако Goodyear предприняли довольно неплохую попытку, создав Wrangler Duratrac.
 
Универсальность этих шин заметна при первом, как говорится, приближении. Протектор Goodyear Wrangler Duratrac состоит из крупных шашек, которые разнесены друг от друга на оптимальное расстояние – достаточно разреженное, чтобы хорошо выводить из пятна контакта воду, грязь, удалять мелкие и средние камни, и достаточно плотное, чтобы обеспечивать эффективную тягу на заснеженных, мокрых и сухих поверхностях, включая асфальт. При некоторой визуальной агрессивности протектора, шина, между тем, благодаря такой компоновке шашек, классифицируется как гибридная, то есть A/T и M/T одновременно. А в LT-размерностях она еще и снабжена гнёздами для шипования, что делает ее пригодной для использования там, где снег и лёд чередуются с пересеченной местностью практически постоянно. Ну и, конечно, возможность такого тюнинга в Wrangler Duratrac оценят владельцы крупных, тяжелых, в том числе лифтованных внедорожников, для которых найти зимние шины «адекватного» размера — зачастую проблема.
 
Насладившись визуальным осмотром Goodyear Wrangler Duratrac, эксперты 4х4 Club установили их на штатный Chevrolet Avalanche, чтобы проследить динамику поведения шины в течении испытаний. И сезонные условия для этого выдались как нельзя превосходные: шины удалось прокатить и на снегу, и на гололеде; на сухом, мокром и даже с изморозью — асфальте; в бурных паводках весенних дождей. Устанавливая шины на автомобиль, журналисты издания с приятным удивлением отметили податливость испытуемых шин к балансировке: грузы понадобились в минимальном количестве лишь для одного колеса из четырех.
 
Во время испытаний Goodyear Wrangler Duratrac продемонстрировали предсказуемое и точное поведение на различных поверхностях. И хотя шины позволяли себе некоторое скольжение на зимних покрытиях — это было ожидаемо и легко поддавалось контролю путем снижения скорости или выпрямления траектории. Естественно, требовать от них такое же сцепление, как у чисто зимних шин, было бы неуместным, однако, как шины стандарта M+S они себя оправдывают на 100%. Также стоит учитывать, что испытания проводились без установки шипов.
 
Но самое интересное начинается вне асфальтированного покрытия. Песок, каково бы ни было его качество, мокрый или сухой — Goodyear Wrangler Duratrac справляется с ним легко и непринужденно. Благодаря трапециевидным грунтозацепам в плечевой зоне, Duratrac не буксуют, не заносят, эффективно тормозят, а также не доставляют труда выбраться из колеи. Так как боковины шин мягкие, нужно контролировать давление в них, уменьшая его, при необходимости, на вязких участках, и увеличивая — на каменистых.
 
4x4 Club vs Wrangler Duratrac: разведка боем 4x4 Club vs Wrangler Duratrac: разведка боем  4x4 Club vs Wrangler Duratrac: разведка боем
 
К слову о вязких и скользких участках — здесь Wrangler Duratrac уступают в эффективности классическим M/T шинам. Сказывается то самое «оптимальное» расстояние между шашками протектора и небольшая глубина канавок, из-за чего протектор недостаточно хорошо самоочищается. Его тяговых свойств вполне достаточно, чтобы двигаться в колее и выбираться из нее, однако в сильно вязком грунте с минимум воды Wrangler Duratrac могут проявлять строптивость, выражающуюся в «замыливании» и проскальзывании. И хотя стравливание давления может частично решать эту проблему, не стоит забывать, что Wrangler Duratrac — это все же не типичные грязевые шины.
 
Вернувшись на асфальт, эксперты 4х4 Club отметили мягкую езду и точность управления, которыми большинство A/T шин не блещут. При этом автомобиль демонстрирует устойчивость на скоростях свыше 80 км/ч, от чего так и хочется «поддать газку». Запас износоустойчивости достаточно велик даже для тех, кто любит агрессивную езду «и в хвост и в гриву». По словам Евгения Павлова, участника клуба «Лебедушка» в Твери, исколесившего на Wrangler Duratrac всю Россию, эти шины способны сохранять ездовые характеристики при пробеге далеко за 80 000 километров. И это очень неплохой показатель, учитывая, что другие шины той же категории, как правило, «сдуваются» при вдвое меньшем пробеге. Выносливость — качество шин Wrangler Duratrac, которое придется по вкусу всем джиперам — любителям, профессионалам, участникам дальних экспедиций. Ведь замечательно, когда можно сэкономить деньги и полезное место на запаске или лишний раз не переживать, что шины могут подвести в дороге.
 
В завершение, как же не поговорить об эстетической стороне? Внешний вид Wrangler Duratraс — одно удовольствие. Поставь их на любой внедорожник и он «подтянется», станет выглядеть престижно и, вместе с тем, брутально. Боковины Wrangler Duratraс столь же рельефно красивы, сколько функциональны в колеях. И если, как сказал авиаконструктор Туполев, «Хорошо летают только красивые самолеты», почему красивая шина не может хорошо ездить? Wrangler Duratraс имеет все основания это подтверждать.