+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

17.30.2022

 

 

 

Шины. Черные и круглые. Для большинства автомобилистов это скучные расходы, которые тем выше, чем больше размер шин, на продукт, который о себе не напоминает, пока входит в стоимость автомобиля — купленного вами, взятого в аренду или служебного. И пока шины просто делают свою работу, мы думаем «все в порядке».

 

На самом деле шины — это наш единственный контакт с реальностью, пока мы за рулем своего автомобиля. Звучит хоть и напыщенно, но является правдой. Пятно контакта шины с дорогой — площадь размером чуть больше ладони, поэтому все, на что вы можете положиться, это четыре таких «ладони». И что значит «они просто делают свою работу»? Это устойчивость к аквапланированию, торможение, повороты, плавность хода, звуковой комфорт, топливная экономичность и прочие дорожные характеристики.

 

Шина должна работать также хорошо, как одна из тысяч деталей автомобиля, однако быть лучшим во всем практически невозможно. Компромиссов трудно избежать, но можно выбрать то, что некоторые делают лучше, чем другие.

 

Летний тест шин размерности 225/50 R17, проведенный журналом Teknikens Värld, весьма показателен с точки зрения поведения автомобиля, которое может полностью измениться от тихого и стабильного до шумного, жесткого и трудноуправляемого, если ему просто поменять шины с одних на другие.

 

 

 

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

 

Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

 

 

 

СУХОЙ АСФАЛЬТ

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17Teknikens Värld (2020): Тест летних шин 225/50 R17

 

 

 

ИТОГИ

 

1 место Дисциплина Результат Баллы

 

Michelin Primacy 4

Мокрый асфальт
Торможение, м 28,1 7
Управляемость, сек 39,1 10
Аквапланирование, км/ч 73,5 7
Сухой асфальт
Торможение, м 22,2 10
"Лосиный тест", км/ч 74,0 7
Комфорт, баллы - 10
Экономичность, л/100 км 5,556 10
ИТОГ - 61
Достоинства: Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик, отличная управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление качению, наилучший уровень комфорта.
Недостатки: Средняя устойчивость к аквапланированию.
2 место Дисциплина Результат Баллы

 

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Мокрый асфальт
Торможение, м 26,2 9
Управляемость, сек 39,9 8
Аквапланирование, км/ч 73,0 7
Сухой асфальт
Торможение, м 23,2 8
"Лосиный тест", км/ч 74,0 8
Комфорт, баллы - 9
Экономичность, л/100 км 5,503 10
ИТОГ - 59
Достоинства: Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик.
Недостатки: Средняя устойчивость к аквапланированию.
2 место Дисциплина Результат Баллы

 

Nokian Hakka Blue 2

Мокрый асфальт
Торможение, м 27,1 8
Управляемость, сек 39,7 7
Аквапланирование, км/ч 78,0 10
Сухой асфальт
Торможение, м 23,6 8
"Лосиный тест", км/ч 76,0 10
Комфорт, баллы - 8
Экономичность, л/100 км 5,694 8
ИТОГ - 59
Достоинства: Отсутствие явных недостатков и хороший баланс характеристик, отличная устойчивость к аквапланированию, лучший результат в "лосином тесте".
Недостатки: Не замечено.
4 место Дисциплина Результат Баллы

 

Continental PremiumContact 6

Мокрый асфальт
Торможение, м 25,8 10
Управляемость, сек 39,8 7
Аквапланирование, км/ч 75,5 8
Сухой асфальт
Торможение, м 23,3 8
"Лосиный тест", км/ч 75,0 9
Комфорт, баллы - 6
Экономичность, л/100 км 5,582 9
ИТОГ - 57
Достоинства: Короткий тормозной путь на мокром асфальте, очень хороший результат в "лосином тесте", низкий расход топлива.
Недостатки: Низкий уровень комфорта.
 4 место Дисциплина Результат Баллы

 

Pirelli Cinturato P7

Мокрый асфальт
Торможение, м 28,2 7
Управляемость, сек 39,2 10
Аквапланирование, км/ч 73,5 7
Сухой асфальт
Торможение, м 23,6 8
"Лосиный тест", км/ч 75,0 9
Комфорт, баллы - 9
Экономичность, л/100 км 5,775 7
ИТОГ - 57
Достоинства: Отличная управляемость на мокром асфальте, хороший результат в "лосином тесте", высокий уровень комфорта.
Недостатки: Довольно высокое потребление топлива
 6 место Дисциплина Результат Баллы

 

Hankook Ventus Prime 3 K125

Мокрый асфальт
Торможение, м 26,5 9
Управляемость, сек 40,2 6
Аквапланирование, км/ч 75,0 8
Сухой асфальт
Торможение, м 23,8 8
"Лосиный тест", км/ч 73,0 4
Комфорт, баллы - 7
Экономичность, л/100 км 5,793 7
ИТОГ - 49
Достоинства: Короткий тормозной путь на мокром асфальте, высокая устойчивость к аквапланированию.
Недостатки: Худший результат в "лосином тесте": устойчивость при маневрировании хуже, чем у других шин, что является существенным недостатком.
7 место Дисциплина Результат Баллы

 

Kumho Ecsta HS51

Мокрый асфальт
Торможение, м 27,1 8
Управляемость, сек 39,6 6
Аквапланирование, км/ч 78,5 10
Сухой асфальт
Торможение, м 24,3 7
"Лосиный тест", км/ч 73,0 6
Комфорт, баллы - 2
Экономичность, л/100 км 5,874 6
ИТОГ - 45
Достоинства: Отличная устойчивость к аквапланированию.
Недостатки: Плохая управляемость на мокром асфальте, низкий уровень комфорта, высокое сопротивление качению, средний результат в "лосином тесте".
8 место Дисциплина Результат Баллы

 

Federal Evoluzion ST 1

Мокрый асфальт
Торможение, м 27,0 8
Управляемость, сек 40,1 4
Аквапланирование, км/ч 73,0 7
Сухой асфальт
Торможение, м 23,8 8
"Лосиный тест", км/ч 72,0 4
Комфорт, баллы - 6
Экономичность, л/100 км 5,756 7
ИТОГ - 44
Достоинства: Хорошие тормозные характеристики.
Недостатки: Плохая управляемость на мокром асфальте, худший результат в "лосином тесте".
9 место Дисциплина Результат Баллы

 

Sunny NA305

Мокрый асфальт
Торможение, м 28,4 7
Управляемость, сек 40,1 7
Аквапланирование, км/ч 74,0 7
Сухой асфальт
Торможение, м 24,0 7
"Лосиный тест", км/ч 73,0 5
Комфорт, баллы - 1
Экономичность, л/100 км 5,720 8
ИТОГ - 42
Достоинства: Очень низкая цена, приемлемая управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление качению.
Недостатки: Плохая управляемость на мокром асфальте, худший результат в "лосином тесте".
10 место Дисциплина Результат Баллы

 

Nexen N Fera SU1

Мокрый асфальт
Торможение, м 29,7 4
Управляемость, сек 41,3 1
Аквапланирование, км/ч 72,5 6
Сухой асфальт
Торможение, м 24,9 6
"Лосиный тест", км/ч 73,0 6
Комфорт, баллы - 4
Экономичность, л/100 км 5,536 10
ИТОГ - 37
Достоинства: Низкое сопротивление качению.
Недостатки: Полное отсутствие достоинств, за исключением экономичности. Самый длинный тормозной путь на всех покрытиях, плохая управляемость на мокрм асфальте, низкий уровень комфорта.